Тоннели между станциями метро «Мамыри» и «Бачуринская» проложили на две трети

Тоннели между станциями метро «Мамыри» и «Бачуринская» проложили на две трети
Недвижимость

Фото - © Пресс-служба Москомархитектуры

РИАМО - 9 ноя. Специалисты уже на 2/3 проложили тоннели между станциями «Мамыри» и «Бачуринская», которые разместятся на Троицкой линии столичной подземки, на сегодняшний день работы продолжаются, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства города.

«Мы продолжаем строительство участков Троицкой линии метро. На территории новой Москвы сейчас ведется проходка тоннелей на перегоне между будущими станциями «Мамыри» и «Бачуринская». Работы выполнены на две трети», – сказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Он подчеркнул, что сейчас на перегоне работают 2 тоннелепроходческих комплекса. Их диаметр — 6 м.

«Щит «Дарья» преодолел свыше 1,6 км, что составляет 64% длины левого перегонного тоннеля. А правый тоннель пройден на 72% - щит «Евгения» прошел более 1,8 км», – добавил Бочкарев.

Как отметил глава АО «Мосинжпроект» (генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций метро) Юрий Кравцов, длина перегона составляет чуть более 2,5 км. Тоннели проходят по территории НАО, от деревни Мамыри до поселения Газопровод, вдоль Калужского шоссе.

«Работы проводятся на глубине от 7 до 18 м, преимущественно в легких глинах и тяжелых суглинках», - уточнил он.

Троицкая линия метро продлится 40 км. Она свяжет Троицк со станциями МЦК. Ожидаемый пассажиропоток составит около 100 тыс. человек в день.

Вблизи новых станций сейчас приживают около 1 млн человек, также многие работают или учатся неподалеку.

Ранее готовность станции Большого кольца метро «Текстильщики» оценили в 65%. В частности, специалисты смонтировали уже 70% вентиляционных систем.

Планы по строительству метро до 2027 года>>