Жителям пятиэтажки в Коломне помогли остановить протечки в квартиру на 4 этаже
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 10 мар. По заданию Госжилинспекции управляющая компания ООО «ДГХ» отремонтировала поврежденные участки крыши пятиэтажки на улице Макеева, 1 в Коломне и взяла на контроль ситуацию с загадочными протечками в квартиру на 4 этаже, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Поскольку источник проблемы точно определить не удалось, жилищные инспекторы поставили адрес в зону особого внимания и поручили УК исправить очевидные нарушения,
По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, на непонятную течь по стенам в Госжилинспекцию пожаловалась хозяйка квартиры на 5 этаже пятиэтажного дома. Женщина утверждала, что у соседей сверху никаких проблем нет, между тем, в ее квартире от избытка влаги отваливаются обои и периодически собираются лужи на полу, а также на стенах в подъезде в момент оттепели.
Жилищные инспекторы приняли загадочную ситуацию в работу и адресовали УК задачу — найти и обезвредить источник проблемы. Сотрудники «Департамента городского хозяйства» обследовали кровлю, а также инженерные коммуникации верхней квартиры. В результате на кровле выявили повреждения и провели ремонт, а в квартире пятого этажа не обнаружили никаких нарушений внутренних коммуникаций. Данный не совсем понятный эпизод поставили в режим особого контроля.
Тем не менее, после проведенного ремонта крыши протечки в квартиру четвертого этажа прекратились — об этом заявительница сообщила жилищным инспекторам и поблагодарила их за содействие в решении запутанного вопроса.
«Очевидно, что ситуация требует повышенного внимания управляющей компании, так как до сих пор нет полного понимания истинной причины протечек. Но поскольку ремонт кровли принес положительные результаты, можно предполагать, что влага просачивалась именно с крыши. Если протечки повторятся, УК придется провести настоящее расследование, чтобы вернуть людям гарантированные законом благоприятные условия жизни, а наши инспекторы проконтролируют процесс», — отметила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.