Жителям Подмосковья рассказали о том, как отличить работника газовой службы от мошенника
Фото - © Пресс-служба администрации Воскресенского района
РИАМО - 14 фев. Газовое оборудование — объект повышенной опасности и требует регулярного профессионального обслуживания. Поэтому крайне важно не препятствовать доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время обходов и проверок, которые проводятся согласно договору на техническое обслуживание, сообщает пресс-служба Минэнергетики Подмосковья.
В первую очередь нужно обратить внимание на внешний вид человека, который представился работником газовой службы. Специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия. Специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» или ООО «МособлгазСервис» и предъявлять по первому требованию абонента. Удостоверение — документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.
На предоставленном специалистом документе есть QR-код, который можно отсканировать. Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста, можно увидеть подробную информацию о сотруднике.
Дату проведения технического обслуживания абонент может узнать на сайте service.mosoblgaz.ru, в личном кабинете клиента: на странице техобслуживания или оставив заявку по уточнению даты проведения работ. По номеру телефона горячей линии АО «Мособлгаз»: 8(800)200-24-09 или ООО «МособлгазСервис»: 8(800)200-60-02.
Также Мособлгаз разработал удобные интерактивные сервисы для уточнения дат техобслуживания —Telegram-бот @mosoblgazbot и голосового помощника «Алиса» от Яндекс. Умная колонка расскажет о дате техобслуживания, а также предоставит информацию по стоимости работ (для напоминания о техническом обслуживании необходимо авторизоваться).
Минэнергетики региона напоминает, что газовые службы всегда заранее предупреждают о проверке и никогда не требуют оплату за свою работу «здесь и сейчас».