Жителям Подмосковья напомнили о своевременной замене приборов учета электроэнергии
Фото - © Владимир Песня/РИА Новости
РИАМО - 2 фев. Жителям Московской области напомнили о своевременной подаче заявок на замену приборов учета электроэнергии. Замена производится в случае выхода прибора учета из строя, утраты, истечения срока эксплуатации или истечения интервала между поверками, сообщает пресс-служба Минэнергетики региона.
«Мособлэнерго» выполняет работы в соответствии с внесенными с 01.07.2020 изменениями в законодательство РФ в части организации коммерческого учета электроэнергии в случаях, если прибор учета установлен в отношении частного домовладения (земельного участка), отдельностоящего административного здания или нежилого помещения, которое находится в отдельностоящем административном здании. Установка/замена приборов учета электрической энергии в указанных случаях проводится на безвозмездной основе.
Форма анкеты-заявки на замену прибора учета размещена на портале потребителя Мособлэнерго. Во вкладке «Документы» необходимо выбрать раздел «Типовые документы» и перейти к разделу «Приборы учета».
Заявление о замене прибора учета электроэнергии можно подать любым удобным для абонента способом: в электронном виде, направив по адресу: mail@mosoblenergo.ru или в центрах обслуживания клиентов АО «Мособлэнерго». Адреса ЦОК опубликованы на Портале потребителя в разделе Контакты — вкладка «Центры обслуживания клиентов». Также документы можно направить Почтой России или по электронной почте по адресам филиалов.
Потребителям многоквартирных домов, подключенным к сетям Мособлэнерго, для замены прибора учета электрической энергии необходимо обратиться к гарантирующему поставщику электроэнергии. Его контактная информация указывается на квитанциях оплаты электричества.
В Московской области по поручению губернатора региона Андрея Воробьева проводится программа повышения надежности электроснабжения.