Жителям дома в Ногинске вернули более 82 тыс руб за непредоставленные услуги ЖКХ

Жителям дома в Ногинске вернули более 82 тыс руб за непредоставленные услуги ЖКХ
ЖКХ
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/Фотобанк МО

РИАМО - 23 авг. В Ногинске при содействии Госжилинспекции Подмосковья жителям многоквартирного дома вернули более 82 тысячи рублей за не оказанные коммунальные услуги, говорится в сообщении пресс-службы регионального надзорного органа.

«Ногинское отделение ООО «МособлЕИРЦ» отчиталось перед Госжилинспекцией Московской области о проведении перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги жителям дома №9 во 2-м Кардолентном проезде в Ногинске», – сообщил глава подмосковной Госжилинспекции Вадим Соков.

Государственные жилищные инспекторы на основании обращения жителя дома №9 провели документарную проверку деятельности управляющей компании ООО «НГУК «Партнер-Сервис», осуществлявшей обслуживание данного дома.

«В результате проверки жилищными инспекторами было установлено, что с марта 2018 года данная управляющая компания прекратила свою деятельность по обслуживанию вышеуказанного дома в связи с самоликвидацией, поэтому фактически не осуществляла работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества. За начисление, сбор и перечисление денежных средств по оплате жилищно-коммунальных услуг с момента ликвидации УК отвечал МособлЕИРЦ», – пояснил Соков.

Однако, в ЕПД за апрель, май и июнь 2018 года было указано, что управляющей организацией для данного дома по-прежнему остается «Партнер-сервис» и им начислена плата «за содержание и ремонт» при фактическом невыполнении этих обязанностей.

Это напрямую нарушает требования пунктов 6 и 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, утвержденных постановлением правительства РФ.

В частности, они гласят, что в случае оказания услуг и выполнения работ с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за содержание жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание жилого помещения.

На основании проведенной проверки МосОблЕИРЦ было предписано в кратчайшие сроки осуществить перерасчет за указанный платежный период.

«МособлЕИРЦ выполнил предписание в установленный срок и предоставил в территориальный отдел Госжилинспекции Московской области копию единого платежного документа, в котором было указано, что перерасчет по услуге «содержание и ремонт жилья» за апрель, май и июнь 2018 года был произведен в полном объеме. Жителям дома за неоказанные коммунальные услуги в результате перерасчета была возвращена сумма в размере 82777 рублей», – заключил Соков.