Жителям дома в Котельниках вернули более 1,5 млн руб переплаты за ЖКУ

Жителям дома в Котельниках вернули более 1,5 млн руб переплаты за ЖКУ
ЖКХ
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/Фотобанк МО

РИАМО - 27 дек. Управляющая компания «Пик-Комфорт» отчиталась об исполнении предостережения Госжилинспекции Московской области и произвела корректировку платы за тепло жителям дома №11/1 в микрорайоне Белая Дача Котельников, сообщает пресс-служба ведомства.

«Возврат более полутора миллионов неправомерно начисленных рублей разбили на три транша с октября по декабрь в связи со значительной суммой перерасчета собственникам одного дома», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Точная сумма возврата составила 1 миллион 554 тысячи 92 рубля 40 копеек. На каждый из 312 лицевых счетов приходится порядка пяти тысяч рублей возврата. Такова корректировка платы за тепло 2021 года с учетом фактических показаний общедомовых приборов учета.

Хозяева квартир этой высотки рассчитываются за отопление по одной двенадцатой – то есть весь год равными долями по средним показаниям прошлого периода. В начале нового года собственникам корректируют начисления по фактическим данным ОДПУ. В данном случае УК не сделала корректировку, о чем жители и написали в Госжилинспекцию. Жилищные инспекторы провели работу с документами, зафиксировали некорректность выставленных счетов и выдали ООО «Пик-Комфорт» предостережение о необходимости устранить нарушение жилищного законодательства и произвести перерасчет.

«Методики расчета платы за отопление довольно сложны, они требуют от сотрудников УК грамотности, профессионализма и аккуратности. Если жители обращаются в управляющую компанию с сомнениями по поводу корректности начислений, УК обязана незамедлительно проверить расчеты, найти ошибку и исправить ее. Если этого не происходит, процесс берет под контроль надзорное ведомство», - прокомментировала Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.