Жителям 14 домов в мкрн Павшинская пойма Красногорска помогли навести порядок в платежках

Жителям 14 домов в мкрн Павшинская пойма Красногорска помогли навести порядок в платежках
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 5 апр. По предостережению Госжилинспекции управляющая компания ООО «Красногорье-ДЭЗ» сняла январские начисления за отопление и подогрев воды по 14 домам микрорайона Павшинская пойма Красногорска. Порядок навели после обращения жителей в Госжилинспекцию с жалобой на двойные платежки, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Жилищные инспекторы установили, что УК не имеет права выставлять счета за тепло, поскольку жители перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией ООО «ТВС», и именно ее платежные документы являются единственно легитимными, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Неправомерные начисления января за отопление и подогрев воды управляющая компания ООО «Красногорье-ДЭЗ» сняла по 14 многоквартирным домам. В список вошли МКД на Павшинском бульваре, 1, 3, 5 и 7; на улицах Им. Егорова, 3 и 5; Спасской, 4, 6, 8, 10 и 12; Игната Титова, 3 и 7 и Подмосковном бульваре, 11. Всем собственникам квартир в этих домах пришли две квитанции на оплату тепла за январь. Одна от управляющей компании, в ведении которой находятся дома, а вторая — от ресурсоснабжающей организации. Неразбериха с платежками стала основанием для обращения жителей в Госжилинспекцию.

Как выяснили жилищные инспекторы, с января жители перешли на прямые договоры с ООО «ТВС», которое является исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (подогрев воды). Таким образом, единственно правильные платежки присылала именно ресурсоснабжающая организация.

Жилищные инспекторы выдали ООО «Красногорье-ДЭЗ» предостережение о необходимости соблюдения требований жилищного законодательства и об отсутствии оснований по выставлению счетов за тепло. В установленный срок УК отчиталась, что сняла начисления за отопление и подогрев воды за январь 2023.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.