Жители Воскресенска поблагодарили работников УК за тепло в доме
РИАМО - 3 дек. Жители подмосковного Воскресенска поблагодарили работников одной из управляющих компаний города за замену труб, ведущих от теплотрассы к дому, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.
В материале поясняется, что начало отопительного сезона традиционно сопровождается потоком жалоб жителей на некачественное отопление. Люди звонят и пишут в управляющие компании, муниципальным властям, в правительство области и лично губернатору, теперь еще и на портал «Добродел». Все эти обращения неизбежно приходят в управляющие компании, специалисты которых разбираются в причинах проблем и устраняют их.
«Дом раньше отапливался плохо. В домоуправление ходила, как на работу. Обращалась и в управляющую компанию. Нас тогда обслуживала УК «Аквилон». Мы писали в районную администрацию и губернатору. Сотрудники УК замеряли температуру в квартирах, составляли акты, нам делали перерасчет, но мы требовали тепла, а не перерасчета. Полгода назад мы перешли в МУП «Управление домами». И дело сдвинулось. Хочу поблагодарить директора этого предприятия Алексея Григорьевича Калгушкина, мастера Анатолия Алексеевича Линева, начальника ЖЭРУ-5 Андрея Владимировича Гордеева, за то, что они добились замены трубы, ведущей от теплотрассы к нашему дому. У нас в квартирах теперь тепло», - приводятся в сообщении слова жительницы дома №5 по улице Энгельса Воскресенска Ольги Харитоновой.
По данным пресс-службы, мастер ЖЭРУ №5 Линев работает в системе ЖКХ более 40 лет.
«Причиной некачественного отопления дома №5 по улице Энгельса была зауженная труба, подающая теплоноситель. Инженеры теплоснабжающей организации с этим не соглашались. Они считали, что причина плохого отопления – забитые трубы внутридомовых сетей. Нам удалось доказать свою правоту, и добиться замены злополучной трубы. Проблема решена. Вообще, с началом отопительного сезона многие жители звонят в ЖЭРУ с жалобами на отопление. Каждое сообщение отрабатывается – приходим «на адрес», делаем замеры, если факт подтверждается – принимаем меры к устранению недостатка», - приводятся в материале также слова Линева.
Он отметил, что недавно от администрации района было получено обращение жителя через «Добродел» с жалобой на неотапливаемый подъезд в доме №1/8 по улице Зелинского.
«У нас уже был составлен список подъездов, в которых отсутствуют радиаторы отопления, и этот подъезд был включен в план ремонта. Радиаторы закупаются и устанавливаются по мере поступления. В качестве временной меры, мы сами изготавливаем регистры отопления и устанавливаем их в подъездах. Критичность проблемы этим снимается, - как видите, в подъезде, о котором житель написал в «Добродел», мы установили наши регистры, и в нем стало тепло. Кстати, мы сейчас начинаем и ремонт этого подъезда», - заключил мастер.