Жители Сергиево‑Посадского округа поблагодарили Госжилинспекцию за горячую воду в доме

Жители Сергиево‑Посадского округа поблагодарили Госжилинспекцию за горячую воду в доме
ЖКХ
Александр Кожохин

Фото - © Александр Кожохин/РИАМО

РИАМО - 7 мар. Благодарность от жильцов одной из квартир дома 8 на Пионерской поселка Мостовик Сергиево-Посадского округа поступила в Госжилинспекцию Подмосковья. С помощью жилищных инспекторов в их квартире нормализовали температуру воздуха и горячей воды, сообщает пресс-служба ведомства.

По словам жителей, управляющая компания ООО «Меркурий» провела необходимые работы только после вмешательства Госжилинспекции.

В разгар зимних холодов в ведомство обратились жильцы квартиры, которые не могли добиться адекватной реакции на проблему от своей УК. Люди пояснили, что замерзают – со своими функциями не справляется отопительная система, и им приходится дополнительно обогреваться электроприборами, к тому же не выдерживает критики горячая вода: что по температуре, что по напору. По словам заявителя, управляющая компания ссылается на некорректную работу котельной, котельная – на управляющую компанию, и в результате люди лишены комфорта и тепла.

Жилищные инспекторы поручили ООО «Меркурий» провести тщательную диагностику проблемы и решить ее в кратчайшие сроки. Для этого мастера произвели наладку инженерной системы теплоснабжения, а также частично заменили лежаки трубопроводов горячего водоснабжения. Контрольные замеры подтвердили нормативное качество, а жители поблагодарили Госжилинспекцию за помощь в решении проблемы.

«В соответствии со стандартами минимально допустимая температура в помещениях составляет +18°C, а максимальная +25°C. По закону температура воздуха в квартире не должна быть выше нормы более чем на 4°С и ниже ее более чем на 3°С в ночное время. В дневное время снижение температуры в жилом помещении недопустимо. Что касается горячей воды, ее нормативный диапазон от 60 до 75 градусов. Все, что выходит за рамки, является нарушением и лежит в зоне ответственности управляющей компании, которая обязана проанализировать ситуацию и принять необходимые меры для восстановления качества услуг либо собственными силами, либо с привлечением ресурсоснабжающего предприятия», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.