Жители Реутова стали в 10 раз реже жаловаться на ЖКХ

Жители Реутова стали в 10 раз реже жаловаться на ЖКХ
ЖКХ

МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Глава подмосковного Реутова Александр Ходырев высоко оценил труд работников городского ЖКХ; количество обращений жителей муниципалитета в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) сократилось в 10 раз по сравнению с прошлым годом, сообщается на сайте администрации городского округа.

В понедельник, 21 октября, Ходырев провел оперативное совещание с руководством местной администрации и начальниками городских служб и подвел итоги подготовки города к предстоящему отопительному сезону, поясняется в публикации.

"Число обращений граждан в ЕДДС в этот период по сравнению с прошлым годом значительно сократилось – жители Реутова стали жаловаться на работу коммунальщиков в 10 раз реже. Это хороший показатель, свидетельствующий о позитивной динамике и о наших успехах в данном направлении", - приводятся в сообщении слова Ходырева.

Около 15 млн руб дополнительно направят на благоустройство Реутова>>

Также глава Реутова озвучил планы по дальнейшему благоустройству и озеленению города. Так, он потребовал от ответственных лиц уделить больше внимания участку, прилегающему к 10 микрорайону. Ходырев предупредил застройщиков о том, что все новые дома в Реутове будут сдаваться только при условии выполнения всех работ по озеленению и благоустройству, отмечается в материале.

Кроме того, Ходырев поручил заместителям руководителя администрации Реутова взять на контроль исполнение наказов от жителей, собранных в ходе избирательной кампании на выборах губернатора Московской области. Всего горожане направили в адрес местных и региональных властей около 500 вопросов и пожеланий, заключается в сообщении.