Жители Реутова реже жаловались на содержание домов за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 22 авг. На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом 101 обращение жителей Реутова в Единую диспетчерскую службу по вопросам содержания многоквартирных домов. По сравнению с предыдущим периодом число жалоб сократилось на 8%, сообщает пресс-служба надземного ведомства.
За это же период управляющие компании отработали более 60 заявок, остальные будут закрыты в ближайшее время.
«К примеру, управляющая организация ООО «УК «ЦС-СЕРВИС» наладила работу осветительного прибора входной группы в доме 27 на улице Комсомольской. А ООО «УК «РК» провело окрашивание дверей 4 подъезда на Юбилейном проспекте, 40», – сказала руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили восстановить освещение подъезда/входной группы – 13 заявок, устранить неисправности лифтового оборудования – 8 заявок, отремонтировать двери в местах общего пользования – 7 заявок, провести уборку от мусора и грязи в подъезде и устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества – по 6 заявок.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.