Жители Реутова направили свыше 230 жилищно‑коммунальных запросов за неделю
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 24 окт. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в центре управления регионом 232 обращения жителей городского округа Реутов по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 140 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба ведомства.
«К примеру, ООО «Управляющая компания «Центрстрой» отремонтировала входные двери в доме № 14 по улице Реутовских ополченцев. А ООО «УК «РЭУ № 1 — Садовый» обеспечило нормативную работу системы отопления дома № 31 на проспекте Мира», — сказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Чаще всего жители муниципалитета просили: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (37 заявок); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (35); устранить неисправность дверей и запирающих устройств (34); восстановить освещение подъезда/входной группы (11); устранить неисправности лифтового оборудования (6).
Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.
«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.