Жители Реутова на минувшей неделе ни разу не жаловались на отопление в домах

Жители Реутова на минувшей неделе ни разу не жаловались на отопление в домах
ЖКХ
Николай Корешков

Фото - © Николай Корешков/РИАМО

РИАМО - 24 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 184 заявки жителей городского округа Реутов в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 120 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-100%); отремонтировать двери в местах общего пользования (-31%).

А наибольшее количество обращений из муниципалитета поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде», было зафиксировано 46 обращений.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.