Жители Раменского округа на минувшей неделе не жаловались на прогрев батарей
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 211 заявок жителей Раменского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Об этом сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 13%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: обеспечение равномерного прогрева отопительного прибора в квартире (-100%); обеспечение функционирования системы отопления в квартире (-64%); устранение засора в общедомовой системе водоотведения (-43%).
Наибольшее количество обращений (25) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.