Жители Подольска стали меньше обращаться по жилищно‑коммунальным проблемам

Жители Подольска стали меньше обращаться по жилищно‑коммунальным проблемам
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Люберцы

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 22 дек. Количество обращений от жителей Подольска в ЕДС региона по жилищно-коммунальным проблемам снизилось за минувшую неделю, сообщается в группе «Администрация г.о. Подольск» в соцсети «ВКонтакте».

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 293 заявки жителей Подольска в Единую диспетчерскую службу региона.

«Общее количество обращений из муниципалитета снижается уже три недели подряд (на этот раз на 28%). Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов (минус 80%); неисправности дверей в местах общего пользования (минус 33%). А больше всего заявок от жителей муниципального образования (48) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)», - говорится в сообщении.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС Московской области (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.