Жители Подольска часто жалуются на «Добродел» на неубранный снег и ямы на дорогах

Жители Подольска часто жалуются на «Добродел» на неубранный снег и ямы на дорогах
ЖКХ

РИАМО (ПОДОЛЬСК) - 27 фев. Жители Подольска с 17 по 23 февраля чаще всего оставляли на интернет-портале «Добродел» жалобы на плохую уборку снега во дворах и неотремонтированные дороги, всего за данный период поступило около 330 обращений, говорится в сообщении пресс-службы администрации городского округа.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если она не решена, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.

«По сообщению информационно-аналитического управления администрации, в городской округ Подольск по информационной системе «Добродел» с 17 по 23 февраля поступило 329 обращений, из них 21 предложение. Рассмотрено за этот период было 324 обращения. Основная тематика поступивших обращений: работа ЖКХ, уборка дворов и придомовых территорий, ремонт автомобильных дорог, соблюдение графика движения общественного транспорта», – говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, лидером по числу поступивших обращений стал микрорайон Климовск, от его жителей поступило 14,3% всех жалоб. За Климовском следуют районы Южный, Центральный, Шепчинки и Восточный, от жителей этих районов поступило от 8,8% до 6,1% от всех обращений.