Жители Подмосковья за минувшую неделю чаще всего жаловались на уборку снега на «Добродел»
:focal(0.5:0.45):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOS8zL2M0LzQyL2t6ay5qcGc.webp)
Фото - © Антон Чернов/Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области
РИАМО - 12 мар. Чаще всего за прошедшую неделю жители Московской области оставляли жалобы на портале «Добродел» на уборку снега, на втором месте по числу жалоб обращения, связанные с ямами на дорогах, сообщил во вторник в ходе заседания регионального правительства министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар.
«Если мы посмотрим на тематики, которые волновали наших жителей, то видим, что на первом месте у нас то, что связано с уборкой снега. По-прежнему тематика лидирует. На второе место вышла проблематика, связанная с ямами на дорогах», – сказал Рымар.
По его мнению, с таянием снега прогнозируется увеличение обращений, связанных с ямами на дорогах.
«Среди новых тематик в нашем топе мы видим, что жителей начали волновать проблемы благоустройства дворов», – добавил Рымар.
По его словам, также увеличилось количество жалоб, связанных с подтоплением территорий.
Портал «Добродел» был запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. В течение двух дней сообщение проходит обработку на портале и рассматривается профильным ведомством. Ответы ведомств предоставляются заявителям в течение восьми рабочих дней.