Жители Подмосковья воспользовались «Картой коммунальных услуг» свыше 4,6 млн раз
Фото - © Freepik
РИАМО - 6 окт. Более 4,6 млн жителей Подмосковья воспользовалось «Картой коммунальных услуг» за все время работы сервиса. Из них более 3 млн — с мобильного устройства, более 1,6 млн — со стационарного компьютера. На карте отражено более 54 тыс. МКД с возможностью поиска по муниципалитету, улице и номеру дома, сообщает пресс-служба Минэнергетики Подмосковья.
За последние двое суток фиксируется повышенная активность пользователей карты — ее посетило 230 тыс. человек, что связано с началом отопительного периода в регионе.
«По поручению губернатора Московской области с 2020 года у нас работает интерактивная «Карта коммунальных услуг». Сервис был создан для удобства жителей, чтобы они могли онлайн отслеживать такую информацию, как даты включения и отключения централизованного отопления в их домах, графики плановых отключений горячей воды, телефоны управляющих компаний, поставщиков ресурсов», — рассказал министр энергетики Подмосковья Александр Самарин.
Существует также опция подписки на «Карту коммунальных услуг». Всего с начала работы сервиса на карту подписалось около 5,5 тыс. человек. Подписавшиеся жители получают уведомления о плановых отключениях за месяц, неделю и день до отключения.
Кроме того, с 1 августа 2023 года на «Карту коммунальных услуг» добавлена новая полезная информация: даты проведения техобслуживания газового оборудования, наименование и телефон специализированной организации, которая будет его проводить.
Еще одна функция карты — возможность оформить обращение в администрацию в случае предоставления некачественной услуги. Жители могут отправить заявку на карточке дома, ответ поступит в течение суток.
Министерством организована работа горячей линии. Жители Подмосковья могут ежедневно с 08:00 до 22:00 позвонить по номеру: +7 (499) 455 54 15 и задать вопросы, связанные с началом отопительного сезона.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.