Жители Подмосковья стали реже жаловаться на основные жилищные проблемы

Жители Подмосковья стали реже жаловаться на основные жилищные проблемы
ЖКХ
Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»

РИАМО - 4 июл. Госжилинспекция Московской области на прошлой неделе обработала в областном ЦУРе 5,8 тысячи обращений жителей. Это на 9% меньше, чем на предыдущей неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Заявок стало меньше в двух третях городских округов. Топ с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%) и Электрогорск (-57%).

На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%.

На втором месте с ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (416 заявок).

На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок).

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.