Жители Подмосковья оставили 6,4 тыс заявок по жилищно‑коммунальным вопросам за неделю
Фото - © Павел Попов, «Подмосковье Сегодня»
РИАМО - 16 авг. В Единую диспетчерскую службу Подмосковья за прошедшую неделю поступило 6,4 тыс. обращений жителей, свыше 4,1 тыс заявок за это время перешли в категорию выполненных, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 4%. Самое большое снижение показали городские округа Зарайск, Власиха, Дзержинский, Клин, Дубна и Шатура. Общую тенденцию к снижению показали почти 2/3 городских округов.
Наибольшее число заявок жители Подмосковья оставили в категории «Уборка подъездов». На 2 месте – «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Замыкает тройку лидеров позиция «Восстановить освещение подъезда/входной группы».
«Решение основных жилищно-коммунальных проблем находится у нас на постоянном контроле. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов», – добавила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Также по региону на 13% снизилось количество обращений в категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец».
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.