Жители Подмосковья смогут получить услуги управляющих компаний в МФЦ

ЖКХ

Фото - © Источник: пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО

Жители Московской области смогут получить услуги управляющих компаний в рамках «одного окна» МФЦ. Новый формат даст людям альтернативные способы диалога с управляющей организацией, сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору.

Речь идет о следующих услугах:

  • выдача справок об отсутствии задолженностей за ЖКУ;
  • открытие/закрытие/переоформления лицевого счета;
  • подключение электронных сервисов;
  • получение ключа от домофона.

Преимущества заключаются в удобном графике и привычном формате сервиса.

«Мы проанализировали сайты управляющих компаний региона, по итогам было выявлено, что половина не ведут их и не доводят актуальную информацию до жителей надлежащим образом. У людей должны быть альтернативные способы диалога с управляющей организацией и получения необходимых данных. С этой целью мы прорабатываем вопрос передачи в МФЦ возможности предоставления ключевых услуг. Уже в следующем году между крупными УК и МФЦ будут заключены соотвествующие соглашения», — сказал зампредседателя правительства Московской области — министр по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области Владислав Мурашов.

Часть сервисов автоматизирована уже сейчас — умная платежка, единый платежный документ, цифровая панель ЖКХ. Получить их можно на региональном портале госуслуг.

О переходе услуг УК в МФЦ впервые было анонсировано во время стратегической сессии, организованной Министерством по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил обеспечить цифровизацию коммуникации в сфере ЖКХ.

«Московской области нужна обязательная углубленная цифровизация процессов ЖКХ», — заявил Воробьев.