Жители Люберец с июня отправили более 6 тыс жалоб на «Добродел» на плохую уборку дворов
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 29 ноя. За полгода жители Люберец более 6 тысяч раз жаловались на портал «Добродел» на качество содержания городских и дворовых территорий, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
В среду в администрации состоялось расширенное заседание по подведению итогов благоустройства в Люберцах.
«С 1 июня по 28 ноября 2017 года на портал «Добродел» поступило 6 275 обращений от граждан по вопросам содержания городских и дворовых территорий», - сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что в 2017 году основное количество жалоб от жителей в администрацию городского округа Люберцы поступало через портал «Добродел». Администрация городского округа оперативно реагировала на каждое обращение и сообща с управляющими организациями решала все вопросы, возникающие у жителей, в плане летнего содержания дворовых территорий, проездов, парковочных карманов и игровых площадок.
«Ни одно обращение не осталось без ответа. Мы постарались подойти к каждому посланию индивидуально, принять все меры к решению проблем, обозначенных жителями. Многочисленные пожелания, касающиеся благоустройства, являются для администрации одновременно и маяком, и стимулом для решения стоящих задач. Более 80% всех обращений, замечаний, недостатков были решены в кратчайшие сроки. По остальным обращениям приняты решения о выполнении работ в 2018 году», – отметил Ружицкий.
Он выразил свою признательность жителям, активно помогающим в работе, подсказывающим, а иногда и критикующим по отдельным вопросам.
«С вашей помощью и поддержкой нам будет легче решать задачи по благоустройству территорий в 2018 году», – уточнил Ружицкий.
По его словам, в лучшую сторону по благоустройству и содержанию в отчетном периоде отмечаются такие управляющие компании как ОАО «ЛГЖТ», АО «Люберецкая управляющая компания», ООО «ПИК-Комфорт», НП «Содружество».