Жители Люберец чаще всего за неделю жаловались через «Добродел» на плохую уборку улиц

Жители Люберец чаще всего за неделю жаловались через «Добродел» на плохую уборку улиц
ЖКХ

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 14 ноя. Жители подмосковных Люберец за неделю с 4 по 11 ноября через портал «Добродел» чаще всего жаловались на нарушение правил уборки, всего за это время они направили более 570 обращений, сообщается на портале.

«С 4 по 11 ноября в городском округе Люберцы через портал «Добродел» было подано 575 сообщений о проблемах. Самыми популярными темами стали: нарушение правил уборки – 67 жалоб, парковка на газонах и зеленых насаждениях – 48, неисправные фонари освещения – 35, неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов – 29, и незаконное размещение рекламных и информационных материалов – 24 жалобы», – говорится в сообщении.

При этом пользователи отметили успешное решение по 259 вопросам. Коммунальные службы починили неисправные фонари, убрались на улицах, демонтировали незаконные рекламные вывески. Также была решена проблема парковки на газонах по 13 жалобам жителей.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.