Жители Люберец более 8 тыс раз обращались к диспетчерам ЕДДС‑112 на прошедшей неделе

Жители Люберец более 8 тыс раз обращались к диспетчерам ЕДДС‑112 на прошедшей неделе
ЖКХ
пресс-служба Заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова

Фото - © пресс-служба Заместителя Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 29 окт. В период с 22 по 29 октября жители городского округа Люберцы более 8 тысяч раз обращались в ЕДДС-112, сообщил в понедельник на оперативном совещании в администрации глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«За прошедшую неделю (с 22 по 29 октября – ред.) в ЕДДС-112 по городскому округу поступило 8060 звонков от жителей. Из них на горячую линию администрации – 487, по единому номеру «112» – 7573», – сказал Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации поступило 15 обращений по работе жилищно-коммунального хозяйства, по одному – по благоустройству, по работе уличного освещения и содержанию дорог, три – по вопросам бездомных животных. Кроме того, 20 заявок были связаны с вопросами экологии, 446 сообщений носили справочный характер.

В службу-112 Люберец за неделю поступило 3938 сообщений по вопросам работы скорой помощи, 1666 – полиции и ГИБДД. Также 38 сообщений были связаны с вызовами пожарных и спасателей, 61 – специалистов аварийной газовой службы, тысяча обращений были справочными.

«В ЕДС ЖКХ Люберец с 22 по 29 октября поступило 6826 обращений. Из них по вопросам электроснабжения – 666, водоснабжения – 605, работы центрального отопления – 611, обслуживания домов и придомовой территории – 328, освещения подъездов и дворов – 38. Также 4578 сообщений носили информационный характер. Всего с начала года (2018 года – ред.) в ЕДС ЖКХ поступило 210 тысяч обращений», – уточнил глава муниципалитета.

По словам Ружицкого, всего с начала текущего года в службу-112 поступило 356 тысяч обращений. За прошедшую неделю на территории Люберец чрезвычайных происшествий не было, жалоб на работу диспетчеров не поступало.