Жители Луховиц на прошлой неделе ни разу не жаловались на прогрев батарей

Жители Луховиц на прошлой неделе ни разу не жаловались на прогрев батарей
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 24 янв. На прошлой неделе Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 32 заявки жителей городского округа Луховицы в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции округа.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%. Наивысшие темпы снижения, по ее словам, зафиксированы в категориях: обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-100%); устранить засор в общедомовой системе водоотведения (-100%); привести параметры температуры воздуха в квартире в соответствие с нормативным значением (-50%).

А наибольшее количество обращений поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями», всего 9 обращений.

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.