Жители Красногорска прислали в ЦУР больше всего необычных заявок в сфере ЖКУ
Фото - © pixabay.com
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 15 сен. Наибольшее количество необычных заявок в сфере жилищно-коммунальных услуг в ЦУР Подмосковья в 2022 году поступило от жителей подмосковного Красногорска, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
Госжилинспекция определила самые редкие категории заявок в Единую диспетчерскую службу региона с начала года. Необычные возможности ЕДС (с количеством обращений до 7) использовали жители всех городских округов, отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом.
Заявку в ЕДС сейчас можно оставить более чем в 300 категориях. При этом более четверти из них приходится на топ-5. В 2022 году чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек. Однако жители Подмосковья активно используют все возможности сервиса – в том числе пока неожиданные для многих.
Уникальные (в единственном числе) обращения с начала года поступили в 19 категориях. Наибольшее их количество пришло из Красногорска (4 категории): произвести перерасчет за превышение допустимой продолжительности перерыва в горячем водоснабжении; провести проверку порядка приостановки и ограничения предоставления горячего водоснабжения; восстановить работоспособность сервиса по регистрации в личном кабинете ЕИРЦ; проверить корректность начислений взносов на капитальный ремонт.
«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила Федина.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.
Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.