Жители Красногорска почти 360 раз обратились в Госжилинспекцию по содержанию МКД
Фото - © Пелагия Тихонова/РИАМО
РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 27 июн. В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в Центре управления регионом 357 заявок от жителей Красногорска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО) по содержанию многоквартирных домов, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
Более 270 заявок за это время перешли в категорию закрытых (выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина рассказала, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 13% и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: «Отремонтировать двери в местах общего пользования» - на 45%; «Восстановить окрасочный слой стен, облицовки фасада (цоколя) дома» - на 38%; «Устранить неисправности лифтового оборудования» - на 20%.
А наибольшее количество обращений - 44 - поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем», - напомнила Федина.
По словам руководителя Госжилинспекции, управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.