Жители Красногорска на прошлой неделе почти в 2 раза меньше жаловались на уборку подъездов

Жители Красногорска на прошлой неделе почти в 2 раза меньше жаловались на уборку подъездов
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба администрации г.о. Котельники

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 5 дек. На прошлой неделе в Госжилинспекцию от жителей Красногорска поступило почти в 2 раза меньше жалоб на уборку подъездов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом более 8,6 тыс. обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 6,2 тыс. заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 1%.

Заявок стало меньше почти в двух третях горокругов. Значительное похолодание способствовало тому, что на первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с ростом в 11% вернулась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» – 874 заявки. Уборка подъездов заняла 2-е место. Здесь поступило 775 заявок, что на 4% меньше, чем две недели назад. В лидерах по снижению - Жуковский (-57%), Чехов (-56%), Богородский округ и Красногорск (-40%).

На третьем месте осталась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями». Количество заявок (635) выросло на 7%. Однако в 20 муниципалитетах их стало меньше.

«Прохождение отопительного периода сейчас, безусловно, жилищно-коммунальный приоритет. Мы вместе со специалистами местных администраций и ЦУРов постоянно и подробно анализируем причины поступления заявок жителей каждого муниципального образования», – прокомментировала тенденции недели руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.