Жители Котельников за неделю около 250 раз обращались в ЦУР по вопросам содержания МКД

Жители Котельников за неделю около 250 раз обращались в ЦУР по вопросам содержания МКД
ЖКХ
Государственная жилищная инспекция Московской области

Фото - © Государственная жилищная инспекция Московской области

РИАМО - 24 янв. За минувшую неделю в Центр управления регионом (ЦУР) поступило 249 обращений жителей городского округа Котельники по вопросам содержания многоквартирных домов. Более 170 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, чаще всего жители округа просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде (69 заявок); устранить неисправности лифтового оборудования (42); отремонтировать двери в местах общего пользования (20); устранить подтопление подвала (11); восстановить освещение подъезда/входной группы (8).

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.