Жители Королева жалуются на состояние городских улиц и работу системы ЖКХ
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 15 мар. Жители Королева недовольны состоянием городских улиц и нестабильной работой системы ЖКХ, жалобы на это составили основную часть обращений на портал «Добродел» на минувшей неделе, сообщается на сайте городской администрации.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение. Как следует из материала, с 7 по 14 марта властями было решено более 200 проблем, указанных жителями города на портале «Добродел».
«Основное количество жалоб, поступивших от горожан, касалось благоустройства городских улиц, дворов, тротуаров и автомобильных дорог, а также неполадок в системе ЖКХ и недостатков в работе общественного транспорта», – говорится в сообщении.
В материале добавляется, что проблемы, указанные в обращениях, городские власти стараются решить строго в установленный восьмидневный срок. Если решение вопроса требует более длительного времени, то он берется под личный контроль главы Королева. Все обращения рассматриваются с выездом на место.