Жители Королева за неделю подали в ЕДС свыше 700 жалоб на плохое содержание дворов
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 22 мая. В период с 14 по 21 мая сотрудники Единой диспетчерской службы подмосковного Королева оформили более 700 заявок от жителей горокруга по вопросам санитарного содержания придомовых территорий и помещений, сообщается в аккаунте службы в Instagram.
Всего на прошлой неделе диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 4,6 тысяч заявок.
«Основные проблемы, с которыми обращались на прошедшей (14-20 мая – ред.) неделе: санитарное содержание помещений и придомовых территорий – 701 заявка; ремонт сантехоборудования – 681 заявка; благоустройство – 565 заявок; электроснабжение – 333 заявок», – говорится в сообщении.
По итогам было закрыто более 4,4 тысяч обращений.
Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, а также на сайте: www.eds-korolev.ru, или воспользовавшись мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.