Жители Королева в сентябре чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники

Жители Королева в сентябре чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники
ЖКХ
pixabay.com

Фото - © pixabay.com

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 4 окт. Жители Королева в сентябре чаще всего жаловались в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) на состояние сантехники, всего в ЕДС поступило 16 883 обращения, написал в своем аккаунте в Instagram первый замруководителя городской администрации Олег Даниленко.

В сентябре в ЕДС Королева поступило 16 883 обращения. Процент выполнения заявок составил 96%, в том числе из поступивших ранее.

«Из всех обращений 11 348 оставили по телефону, 3 571 сигнал поступил через диспетчерский пульт. С помощью мобильного приложения и через сайт в ЕДС обратились 1 964 раза. Наиболее популярными тематиками за прошедший месяц стали: ремонт санитарно-технического оборудования (23% заявок), санитарное содержание (13%) и электроснабжение (8%)», – написал Даниленко.

Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, направить на сайт или воспользоваться мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.