Жители Королева на прошлой неделе жаловались на «Добродел» на дороги и благоустройство
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 28 мар. Жители Королева на прошлой неделе часто жаловались на портале «Добродел» на дороги и благоустройство, сообщается на сайте городской администрации.
Как отмечается на сайте, итоги работы на портале «Добродел» с 21 по 27 марта были рассмотрены во вторник на оперативном совещании администрации. За прошедшую неделю городскими властями была рассмотрена и решена 441 проблема, указанная жителями города на портале.
«Основное количество жалоб, поступивших от горожан, касалось благоустройства городских улиц, дворов, тротуаров и автомобильных дорог, а также неполадок в системе ЖКХ и недостатков в работе общественного транспорта. Всего за неделю на портал поступило 4 936 сообщений о проблемах», – говорится в сообщении.
По распоряжению главы города Александра Ходырева, все обращения горожан рассматриваются с выездом на место. Проблемы, указанные в обращениях, городские власти стараются решить строго в установленный восьмидневный срок. Если решение вопроса требует более длительного времени, эта работа берется под личный контроль главы, добавляется в материале.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.