Жители Королева на минувшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники

Жители Королева на минувшей неделе чаще всего жаловались в ЕДС на состояние сантехники
ЖКХ
Максим Рассказчиков

Фото - © Максим Рассказчиков/РИАМО

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 25 сен. Жители Королева за неделю оставили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) больше всего жалоб на состояние сантехники, сообщается в Instagram-аккаунте службы.

«С 17 по 24 сентября диспетчеры ЕДС приняли от жителей Королева более 3 тысяч звонков. Основные проблемы, с которыми обращались горожане на этой неделе: ремонт санитарно-технического оборудования – 672 заявки; санитарное содержание – 467 заявок; электроснабжение – 321 заявка; благоустройство – 350 заявок; общестроительные работы на жилом фонде – 279 заявок», – говорится в сообщении.

По результатам исполнения было закрыто 99% обращений.

Заявку в ЕДС можно оформить по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, направить на сайт или воспользоваться мобильным приложением «ЕДС Королев», которое доступно в App Store и Google Play.