Жители Королева часто жалуются на «Добродел» на неработающие фонари

Жители Королева часто жалуются на «Добродел» на неработающие фонари
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 8 ноя. Жители Королева в последнее время чаще всего жаловались на интернет-портал «Добродел» на неработающие фонари, неотремонтированные подъезды и перебои с водой, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.

Как уточняется в материале, на прошедшей неделе была решена 221 проблема, указанная жителями Королева в разделах портала. Всего на прошлой неделе поступило 219 обращений.

«По 26 обращениям исправлены проблемы в работе фонарей уличного освещения, по 21 обращению проведен ремонт в подъездах жилых домов, в 19 случаях устранены перебои с водой, в 15 – приведены в порядок тротуары и пешеходные дорожки», – говорится в сообщении.

Глава Королева Александр Ходырев, чьи слова приводит пресс-служба, подчеркнул, что к рассмотрению обращений горожан необходимо относиться как можно более внимательно, соблюдать сроки и не допускать отписок, отвечая на запросы жителей качественно и по существу.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.