Жители Королева часто жалуются на «Добродел» на неработающие фонари и холод в квартирах

Жители Королева часто жалуются на «Добродел» на неработающие фонари и холод в квартирах
ЖКХ

РИАМО (КОРОЛЕВ) - 31 окт. Жители Королева в последнее время часто жаловались на «Добродел» на неработающие фонари и холод в квартирах, сообщается на сайте городской администрации.

Как следует из материала, на прошлой неделе было решено 343 проблемы, с которыми жители обратились на «Добродел». Всего за неделю на портал поступило 243 сообщения.

«Среди решенных проблем 23 – низкая температура в квартирах, 50 – неисправность фонарей освещения, 17 – необходимость ремонта в подъездах домов, 16 – ненадлежащее состояние тротуаров и пешеходных дорожек, 28 – несанкционированные свалки и навалы мусора», – сообщается на сайте.

Как подчеркнул глава города Александр Ходырев, слова которого приводятся на сайте, задача администрации – качественно решать все проблемы, чтобы жители не обращались на портал повторно.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.