Жители Королева часто жалуются на «Добродел» на дороги и проблемы в ЖКХ
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 18 июл. Почти 500 жалоб оставили жители Королева на интернет-портале «Добродел» на прошлой неделе, большинство из них касалось состояния автодорог, а также сферы благоустройства и ЖКХ, сообщила замруководителя городской администрации Виктория Королева в ходе оперативного совещания.
Во вторник в администрации Королева традиционно подвели итоги прошедшей недели и обсудили планы. Виктория Королева рассказала о результатах работы на портале «Добродел» за неделю.
«На прошлой неделе было решено 570 обращений граждан. С 10 по 17 июля поступило 481 обращение, большая часть которых касается состояния автомобильных дорог, благоустройства и ЖКХ», – сказала Королева.
Руководитель городской администрации Юрий Копцик поручил продолжить работу с повторными обращениями. Для этого один из личных приемов главы администрации традиционно посвящается пользователям портала.
Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.