Жители Королева больше всего жалуются в ЕДС на отопление и работу лифтов
РИАМО (КОРОЛЕВ) - 22 ноя. Жители Королева больше всего жалуются в ЕДС на отопление и работу лифтов, в сутки диспетчеры ЕДС оформляют в среднем порядка 570 заявок, сообщается на странице единой диспетчерской службы в Instagram.
Как следует из сообщения, за прошедшую неделю от жителей в ЕДС поступило 5 209 звонков, что на 10% больше, чем на предыдущей неделе.
«Основные проблемы, которые волновали жителей на прошлой неделе, работа лифтов, установка и замена санитарно-технического оборудования, вопросы отопления и электроснабжения», – сообщается на странице.
В материале добавляется, что было выполнено более 4 тысяч заявок, в том числе и поступивших ранее. В сутки диспетчеры ЕДС оформляют в среднем 568 заявок. Оформить заявку можно по многоканальным телефонам: 8(499)929-99-99, 8(495)512-00-11, через сайт ЕДС, также для удобства жителей работает мобильное приложение «ЕДС Королев».
Муниципальная единая диспетчерская служба – проект администрации города, нацеленный на повышение качества оказываемых населению услуг в сферах ЖКХ и благоустройства. Служба открыта в Королеве с 1 января 2015 года в соответствии с решением главы города Александра Ходырева.