Жители двух поселков Люберец пожаловались на плохую работу УК

Жители двух поселков Люберец пожаловались на плохую работу УК
ЖКХ
ГУ Госжилинспекции Московской области

Фото - © ГУ Госжилинспекции Московской области

РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 23 апр. На минувшей неделе, с 16 по 22 апреля, жители поселков Томилино и Октябрьский Люберец жаловались в ЕДС ЖКХ на неудовлетворительную работу своих управляющих компаний, которые отказывались откачивать нечистоты из выгребных ям, сообщил в понедельник на оперативном совещании глава муниципалитета Владимир Ружицкий.

«В конце минувшей недели увеличилось число обращений в ЕДС ЖКХ по поводу неудовлетворительной работы ряда управляющих компаний поселков Октябрьский и Томилино. Жители домов неоднократно оставляли заявки на откачку нечистот из выгребных ям в своих МКД и требовали вызова ассенизаторских машин. УК мер не приняли, ссылаясь на отсутствие данной техники», - сказал Ружицкий.

Он подчеркнул, что теплая погода способствует распространению запахов в квартирах и негативно влияет на санитарную обстановку в целом.

«За прошедшую неделю в ЕДДС-112 Люберец поступило 10 751 обращение. Из них на горячую линию администрации 664 и по единому номеру 112 – 10 087. В ЕДС ЖКХ за неделю поступило 6 092 сообщения – из них по вопросам электроснабжения – 536, водоснабжения – 649, 32 обращения связаны с работой центрального отопления, 650 – с обслуживанием домов и придомовой территории, 63 – с освещением подъездов и дворов, 4 182 обращения носили информационно-справочный характер», - отметил Ружицкий.

Он уточнил, что на горячую линию администрации 25 обращений поступило по вопросам ЖКХ, 56 – по вопросам экологии, семь – по работе уличного освещения, шесть – по благоустройству городской территории, одно обращение касалось работы общественного транспорта, одно – нарушения тишины. В службу-112 поступило 4 815 обращений по вопросам работы оказания скорой медицинской помощи, 1 782 – полиции и ГИБДД, 24 – вызовы пожарных и спасателей, 16 – специалистов аварийно-газовой службы.

«Сто тринадцать звонков на горячую линию администрации было связано с последствиями прошедшего урагана. Из них более 60% обращений были связаны с нарушением подачи электроэнергии, около 20% - по вопросу о поваленных деревьях. В службу-122 поступило 955 обращений, касающихся последствий субботнего урагана. Более 60% обращений поступило в первые 4 часа после его прохождения», - пояснил Ружицкий.

По его словам, всего в службу-112 городского округа Люберцы с начала года поступило 144 380 обращений. На минувшей неделе служба работала в штатном режиме.