Жители Бронниц на минувшей неделе ни разу не пожаловались на отопление квартир

Жители Бронниц на минувшей неделе ни разу не пожаловались на отопление квартир
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 23 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 10 заявок жителей городского округа Бронницы в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 6 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции округа.

По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-100%); обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-100%); устранить нарушения эксплуатации и содержания общедомового имущества многоквартирного дома (-100%).

А наибольшее количество обращений (3) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями».

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.