Жителей микрорайона Люберец попросили информировать диспетчеров о некачественной воде
:focal(0.5:0.42):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxOC8xMS80My8zZi9heDEuanBn.webp)
Фото - © Николай Корешков/РИАМО
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) - 6 ноя. Жители микрорайона Самолет подмосковных Люберец по вопросам предоставления некачественной воды могут обращаться в диспетчерскую службу, сообщается в аккаунте управления ЖКХ администрации муниципалитета в Instagram.
Ранее в соцсетях жители микрорайона Самолет жаловались на плохое качество воды в домах на улице Дружбы. В управлении ЖКХ администрации округа им сообщили, что 5 ноября произошла аварийная остановка насосов системы водоснабжения, работы по восстановлению провели в течение получаса. В настоящее время проблемы с системой водоснабжения устранены.
«Временные изменения (качества - ред.) водоснабжения после аварийных ситуаций является нормой. В случае продолжительных отклонений от нормы водоснабжения обращайтесь в объединенную диспетчерскую службу по телефону: 8(495)941-69-59», – говорится в сообщении.