Жильцам многоэтажки в Щелкове помогли избавиться от шумов и вибрации отопительных приборов

Жильцам многоэтажки в Щелкове помогли избавиться от шумов и вибрации отопительных приборов
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 14 мар. Комфортную тишину вернули по поручению Госжилинспекции жильцам 141 квартиры 16-этажной свечки на улице Неделина, 25 в Щелкове. При содействии жилинспекторов УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» закупила и смонтировала необходимое оборудование для теплового пункта дома, после чего батареи в квартирах перестали вибрировать и шуметь, нарушая покой и сон жильцов, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По словам руководителя Госжилинспекции Ольги Фединой, заявление поступило от отчаявшихся жителей дома на улице Неделина. Целый год они не могли спать по ночам из-за постоянного шума в трубах. Обратившиеся рассказали также и о взаимоотношениях с УК. По словам заявителей, они полагают, что в доме неправильно работает ИТП из-за проблем с насосом, но УК это отрицает и уверяет, что все в порядке.

Жилищные инспекторы взяли вопрос в работу и дали УК срочное поручение перестать убегать от проблемы и, наконец, решить ее, вернув людям гарантированное законом право на комфортные и благоприятные условия проживания. Для этого ООО «ГОРОДСКАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ДОМЖИЛСЕРВИС» закупила необходимое оборудование и провела работы по замене вибровставки на циркуляционном насосе системы центрального отопления. Работы были выполнены в полном объеме, после чего батареи и трубы отопления в доме перестали вибрировать и шуметь.

«Согласно действующим нормативам, допустимым считается уровень шума, который не вызывает у человека значительного беспокойства и не оказывает существенного воздействия на его организм. В данном случае эти нормативы были нарушены, и проблема находилась в зоне ответственности УК. То есть проблема могла быть решена уже давно. То, что УК позволила себе в течение года испытывать терпение людей и не выполнять своих прямых обязанностей — серьезная заявка на лишение прав осуществлять данный вид предпринимательской деятельности», — подчеркнула Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.