Жильцам дома в Ленинском округе вернули почти 120 тыс рублей переплаты за отопление

Жильцам дома в Ленинском округе вернули почти 120 тыс рублей переплаты за отопление
ЖКХ
Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 7 авг. По предостережению Госжилинспекции УК ООО «ПИК-Комфорт ЭлитСервис» произвела перерасчет за отопление жителям высотной новостройки на улице Южной, дом №9/2 в Дрожжино Ленинского округа. Фактически жилищные инспекторы заставили организацию выполнить обязательную ежегодную корректировку за тепло прошлого года. Тем самым, людям вернули более 117 тыс. рублей, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что общая сумма возврата по 257 лицевым счетам составила 117 тыс. 711 рублей 36 копеек. Такая переплата образовалась на момент документарной проверки Госжилинспекции, куда обратились собственники. Жители ждали положенную в I квартале года корректировку за потребленное в прошлом году тепло, но так и не дождались.

Как выяснилось при рассмотрении обращения, управляющая компания про нее забыла и не произвела.

«Согласно действующим нормам и правилам, в домах, где есть общедомовые приборы учета и действует схема расчетов за тепло в течение всего календарного года (1/12), в I квартале года следующего делается корректировка на основании фактических показаний приборов учета. То есть сравниваются уже оплаченные среднемесячные объемы потребления и фактически потребленные собственниками помещений в МКД», — уточнила Федина.

Поскольку своевременно УК этого не сделала, жилищные инспекторы выдали ООО «ПИК-Комфорт ЭлитСервис» предостережение о недопустимости нарушений действующих норм и правил и потребовали выполнить перерасчет по всему дому.

В установленный срок УК отчиталась о возврате собственникам всех квартир свыше 117 тыс. рублей. По лицевому счету заявителя возврат составил 882 рубля.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.