Жильцам 2 домов в Подольске отремонтировали крышу и обещали возместить ущерб

Жильцам 2 домов в Подольске отремонтировали крышу и обещали возместить ущерб
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 10 апр. Под контролем Госжилинспекции управляющие компании МУП «ЖПЭТ № 2» Подольска и ООО «ЖЭУ» ПОДОЛЬСК» отремонтировали протекавшие крыши в подведомственных домах на Мраморной, 6А и Подольской, 14А., сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

Руководитель Госжилинспекции региона Ольга Федина отметила, что вместе с кровельными работами обе УК обязались возместить ущерб хозяевам пострадавших от протечек квартир согласно актам о залитии и сметным расчетам.

Новый дом и старый дом. Бесчердачная невентилируемая крыша и крыша с проходным чердаком и системой вентиляции. Две разные конструкции выдали одну общую проблему — протечки, в результате которых пострадало личное имущество жителей двух верхних квартир. Акты были составлены и по 45-летнему дому на Мраморной, где плоская мягкая крыша входит в группу риска по протечкам, и в молодом МКД 2008 года постройки на Подольской, чья кровля оборудована системой вентиляции и имеет проходной чердак.

Обе крыши подверглись ударам окружающей среды и за зиму получили локальные повреждения. Правда, масштаб проблем в старой девятиэтажке на Мраморной в ведении МУП «ЖПЭТ № 2» оказался посущественнее, чем в 17-этажном МКД под управлением «ЖЭУ» ПОДОЛЬСК». В обоих с приходом стабильно теплой погоды УК провели необходимый кровельный ремонт, а также обязались возместить собственникам отраженный в акте ущерб. Например, в квартире на Мраморной в список убытков внесли 8,5 кв. м повреждений на стенах в коридоре и ванной.

«Ситуация с протечками кровель — это всегда ответственность управляющих компаний. Какой бы сложной не была конструкция крыши, УК прекрасно известно о характере подведомственного жилья, а значит, она в силах сработать на упреждение проблем. Регулярные осмотры и своевременное устранение малейших повреждений — вот основной рецепт правильного содержания общего имущества», — прокомментировала Федина.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев обратил внимание на важность оперативной реакции на обращения жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.