Жилинспекторы Клина помогли выявить и устранить 19 нарушений в содержании МКД
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 25 янв. Общественный жилищный контроль Клина в составе 5 общественных инспекторов помог выявить и устранить 19 нарушений в содержании домов. В работе жилинспекторы под кураторством Госжилинспекции использовали мобильное приложение «Проверки Подмосковья». А самой распространенной проблемой стали повреждения на фасадах, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, сейчас в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» авторизованы 5 жилинспекторов из Клина, успешно завершившие прошлогодние курсы Госжилинспекции.
«С их помощью в округе выявили 19 нарушений в содержании МКД. В основном это дефекты наружных стен. На второй позиции сразу два пункта из чек-листа мобильного приложения: «Неисправность электрооборудования в местах общего пользования» и «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т. ч. отсутствие пружин, доводчиков)». Третье поделили «Неисправности входных дверей в подвал» и «Подтопление, захламление, загрязнение и загромождение приямков», - отметила Федина.
Каждое нарушение инспектор фиксирует через мобильное приложение и направляет в качестве заявки в ЕДС области с конкретным адресатом (УК) и сроком исполнения. Госжилинспекция курирует всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением — от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющими компаниями. Сейчас активными пользователями системы являются ОЖИ 33 муниципальных образований. И за три месяца работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» области они помогли выявить и отследить исполнение порядка 1,5 тыс. задач для УК.
«Осмотры с помощью мобильного приложения — это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», — подчеркнула Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.