Жалобы на ЖКХ в Протвине в ЦУР снизились наполовину

Жалобы на ЖКХ в Протвине в ЦУР снизились наполовину
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 30 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 9 заявок жителей Протвина в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 5 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 50%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: привести параметры температуры воздуха в помещениях дома в соответствие с нормативным значением (-100%); восстановить освещение подъезда/входной группы (-100%); обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире (-100%).

Наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.