Жалоба на отсутствие горячей воды стала самой популярной в «Доброделе» на прошлой неделе

Жалоба на отсутствие горячей воды стала самой популярной в «Доброделе» на прошлой неделе
ЖКХ

РИАМО - 13 июн. Жители Московской области на прошедшей неделе на портале «Добродел» чаще всего жаловались на отсутствие горячей воды, тройку лидеров замыкают жалобы на дорожные и дворовые ямы, сообщил в рамках заседания правительства региона заместитель председателя правительства Московской области – министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максут Шадаев.

По словам министра, несмотря на начало лета, активность в «Доброделе» по-прежнему высокая. За прошлую неделю пришло больше 11 тысяч сообщений, при этом больше половины из них, 6366 сообщений, касаются тех проблем, которые необходимо решать в 8-дневный срок.

«На первой неделе июня первое место по жалобам в «Добродел» заняла категория с горячей водой, она выросла в три раза. За прошлую неделю поступило 740 жалоб в связи с отсутствием горячей воды. На втором-третьем-четвертом местах традиционно жалобы на ямы на дороге, на ямы во дворах и на свалки мусора», - сказал Шадаев.

Министр отметил, что пятое место по жалобам на портал «Добродел» за прошлую неделю заняла категория угрозы падения деревьев, связанная с недавним ураганом.

«Однако при этом у нас снизилось количество жалоб по ЖКХ в два раза», - отметил Шадаев.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.