Жалоб на температуру горячей воды в 2016 г стало почти на треть меньше

Жалоб на температуру горячей воды в 2016 г стало почти на треть меньше
ЖКХ

РИАМО - 28 апр. Жалоб на несоответствие температуры горячей воды, поступивших в Госжилинспекцию Московской области, стало почти на треть меньше с начала 2016 года, чем за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Количество жалоб жителей в Госжилинспекцию Московской области на низкую температуру горячей воды в этом году снизилось почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2015 года», - заявил глава ведомства Вадим Соков, слова которого приводятся в материале.

С начала января Госжилинспекция зарегистрировала 635 обращений жителей, в которых они жаловались на недостаточную температуру воды. За четыре месяца 2015 года таких жалоб было 944. Снижение количества обращений связываю с тем, что управляющие организации начали осознавать, что за оказание некачественных коммунальных услуг они отвечают не только штрафом, но и потерей лицензии, отмечается в материале.

Соков напомнил, что в соответствии с Жилищным кодексом забывчивые управляющие организации и в дальнейшем будут привлекаться к административной ответственности за подобные нарушения, а Госжилинспекция будет регулярно напоминать им о том, что именно УК и никто иной отвечают за качество коммунальных услуг, предоставляемых жителям.