За неделю в ЦУРе выполнили более 170 жилищных заявок жителей Подольска

За неделю в ЦУРе выполнили более 170 жилищных заявок жителей Подольска
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 21 авг. За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 333 обращения жителей городского округа Подольск по вопросам содержания многоквартирных домов. Отработано более 170 из них, остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«К примеру, управляющая организация ООО «УК Лютич Групп» устранила неисправности лифтового оборудования в доме № 21 по улице 43-й Армии. А МУП «УК Подольск» провело ремонтные работы на фасаде дома № 17А в поселке Дубровицы», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Чаще всего жители муниципалитета просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить неисправность дверей и запирающих устройств, устранить течь системы водоотведения, восстановить освещение подъезда/входной группы, провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде.

Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил о запуске масштабной программы модернизации коммунальной системы до 2028 года, она затронет 2,5 млн человек.

«Буквально вчера мы говорили с коллегами о модернизации ЖКХ. Подмосковье растет и застраивается. Инфраструктура должна соответствовать темпу, чтобы был запас мощностей для развития», — поделился Воробьев.