За неделю в ЦУРе решено более 6,7 тыс. жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья

За неделю в ЦУРе решено более 6,7 тыс. жилищно‑коммунальных проблем жителей Подмосковья
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 16 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом (ЦУР) 11,9 тыс. обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), отсутствовали они в трех ЗАТО: Восход, Звездный городок и Молодежный. Более 6,7 тыс. заявок за неделю перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.

«Больше всего заявок по вопросам жилищно-коммунальных проблем в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире» — 1400. Ни одного сигнала о недостаточном тепле в жилых помещениях не поступило из Бронниц и Дубны», — сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.

На втором месте оказалась категория «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями» (954 заявки). Число обращений по этому поводу снизилось в Дзержинском (-67%), Бронницах (-60%), Павловском Посаде (-33%). А жители Власихи, Краснознаменска и Луховиц не оставляли подобных жалоб.

На третьем месте — категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (780 заявок). Сигналов о поломках подъемных механизмов не поступало из Егорьевска и Зарайска.

Четвертое место заняли вопросы уборки подъездов. Таких заявок пришло 745. Не было их в городских округах Краснознаменск, Луховицы, Пущино и Талдомский, а в Лыткарине стало меньше на треть.

Замыкает список категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (484 заявки). Здесь тенденцию к снижению показали городские округа Наро-Фоминский (-67%), Дмитровский (-50%), Дзержинский (-33%), Королев (-25%). Из Талдомского г.о. сообщений о темных местах общего пользования не приходило.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.

Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.